RU / ENG
Назад
Young Glory
Young Glory
01 января
01 января
Young Glory

Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.

Прием заявок:
01 января
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
Lime
Lime
19 мая
19 мая
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. С 2010  по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях: 

  • видеореклама;
  • печатная и наружная реклама; 
  • радиореклама;
  • new media;
  • event;
  • BTL;
  • digital (интернет и интегрированные кампании);
  • коммерческая реклама.

В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях. География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова. На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

http://limefestival.ru
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
1
G8
G8
09 сентября
09 сентября
G8
https://ggggggggfest.com/ru
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
4
ADCR (Students)
ADCR (Students)
06 октября
06 октября
ADCR (Students)
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
6
Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru
  • Илья Малиновский Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР i.malinovskii@akarussia.ru 

По всем вопросам расчета рейтинга и данных на сайте пишите на официальную почту рейтинга: adpeak@akarussia.ru